Бренд Domestos запускает новый этап школьной программы

Domestos
РЕКЛАМА
Babyer Magazine

Бренд Domestos — эксперт в области чистоты и гигиены — запускает новую, третью волну собственной школьной программы, в рамках которой расширит не только список школ для оказания помощи, но и социальную направленность проекта в целом. По данным бренда, сейчас около 45% школьников стараются избегать посещения школьного туалета и терпят до дома. Такая статистика нуждается в улучшении, и бренд вместе с партнёром — сетью гипермаркетов «Лента» — взял на себя задачу продолжить помогать школам в вопросах чистоты и гигиены, а также привлечь внимание людей к важной проблеме, о которой зачастую неудобно говорить.

Программа Domestos «Терпеть нельзя учиться» стартовала в мае 2019 года как прямой отклик всемирно известного бренда, считающегося экспертом в вопросах гигиены и чистоты, на результаты исследования, проведённого оренбургским отделением НРА и показавшего, что 57% родителей считают санитарное состояние туалетов в общеобразовательных школах региона неудовлетворительным. За это время около 1 тыс. школ от Калининграда до Хабаровска уже получили продукцию Domestos в качестве помощи от бренда, а в пяти из них был проведён полноценный ремонт санузлов. Так, силами бренда летом 2019 года были отремонтированы санузлы в школах посёлка Пугачёвский и села Паника Оренбургской области, в результате чего почти 300 учеников получили доступ к комфортным туалетам. Были разработаны специальные «Уроки чистоты», проведённые в 20 школах Оренбургской области для более чем 700 школьников и их родителей.

В марте 2020 года, в разгар пандемии Domestos передал более 20 тонн чистящих средств во все средние общеобразовательные учреждения Москвы (свыше 4,5 тыс. корпусов школ и детских садов). Все эти действия направлены на достижение цели устойчивого развития ООН №6 «Чистая вода и санитария», которая призвана обеспечить доступность и устойчивое управление санитарией и водными ресурсами для всех людей в любых условиях к 2030 году.

В 2021 году бренд вновь берёт на себя ремонт санузлов в трёх российских школах и обеспечит ещё несколько сотен учреждений годовыми запасами продукции Domestos. Регулярной антимикробной обработки сегодня в школах требует множество поверхностей: раковины, полы, дверные ручки — до них в течение дня могут дотрагиваться до 2 тыс. раз. Для того чтобы повышать осведомлённость о должной гигиене не только в туалете, но и в школах в целом, бренд продолжает создавать различные обучающие материалы для школьников и сотрудников учебных заведений.

«По нашим данным, 25% родителей не знают, что предпринять, если в школе их ребёнка плохие санитарные условия. При этом родителям, конечно, очень важно быть уверенными, что их ребёнок находится в безопасности и защищён от внешнего воздействия микробов, в том числе в школе. Поэтому мы считаем важным продолжать следовать своей миссии — обеспечивать детям доступ к лучшим санитарно-гигиеническим  условиям за счёт ремонта санузлов в школах и образовательных проектов, — говорит Анастасия Кнорре, директор категории бытовой химии Unilever в России, на Украине и в Беларуси. — Чтобы снизить распространение бактерий и вирусов, очень важно уделять должное внимание чистоте: и ученики, и учителя регулярно касаются ручек дверей, окон, включают или выключают свет, держатся за перила, выходят на улицу и возвращаются в школу. Поэтому в этом году мы запланировали кампанию по повышению осведомлённости о мерах гигиены на всей территории школы. Мы рассчитываем, что наша кампания также сможет сподвигнуть людей на самостоятельное улучшение и поддержание достойной санитарно-гигиенической обстановки в школах».