Первый российский модный бренд DNK представил новую коллекцию

первый российский модный бренд DNK
РЕКЛАМА
Butler

В рамках десятого, юбилейного сезона Kids Fashion Week первый российский модный бренд DNK представил новую детскую коллекцию. Не изменяя своим правилам, в этом году дизайнерский дуэт сестёр Анны Алексеевой и Ольги Коваленко представил поклонникам бренда современную и комфортную, но при этом невероятно стильную линию одежды. Коллекция была создана специально к шестилетию бренда и представлена платьями свободного кроя с надписями, шортами, кроп-топами, свитшотами, плащами и куртками-накидками. Также на показе юные модели бренда продемонстрировали изделия из капсулы «Зебра», которая была дополнена изделиями базовых оттенков — мокрый асфальт, белый и чёрный, а также актуальными цветами сезона — травяным, фуксией и васильковым. В коллекции использованы только натуральные ткани на основе высококачественного хлопка пенье.

При создании своих коллекций дизайнеры всегда затрагивают важные социальные темы, изучают последние модные тренды через призму новых встреч и путешествий. Так, в 2015 году дизайнеры DNK встали в один ряд с активистами, которые задумались и подняли тему развития моды в России.

Российский модный бренд DNK уже не в первый раз представлен на Неделе детской моды в Москве. Весной 2021 года совместно с продюсерским центром «Грани» DNK провёл онлайн-дефиле, которое было признано показом с самым большим числом участников в коллекции одного бренда, и это достижение было занесено в Книгу рекордов России.

22 мая на «Мосфильме» на подиум вышли победители большого конкурсного проекта «Лицо ДНК» и модели бренда, разумеется, в показе своего любимого бренда. Также на главном детском подиуме в образах бренда можно было увидеть ведущих Kids Fashion Week Ивана Харитонова, Агнию Барскую и Таисию Скоморохову.