В сердце Москвы появилось место для творческих и бизнес-встреч

Marina Grafova
РЕКЛАМА
Tutta

5 октября в Гостином дворе состоялось открытие творческого пространства Marina Grafova, где презентовали новую коллекцию одноименного бренда с демонстрацией ювелирных украшений, а также обучающий курс для юных леди

Показ открыла Мария Ивашова – будущий дипломат РФ, которая и стала вдохновением для создания коллекции «Мадам Посол». Одежду продемонстрировали известные модели Оксана и Анастасия Рубленко, а также амбассадор бренда Алиса Графова и юная модель Кристина Цатурян. В коллекцию вошли 8 наименований деловых и базовых вещей от классического пиджака с брюками до атласного платья.

Новой веткой развития для бренда стала и собственная коллекция ювелирных бриллиантовых украшений, которую придумала и воплотила Дарина Графова – дочь дизайнера и ее бизнес-партнер.

Создатель и вдохновитель пространства Марина Графова отметила: «Это не просто зал, а место, где каждый из вас сможет раскрыть свой потенциал, поделиться своими знаниями и опытом, вдохновить других на новые свершения. Пространство Marina Grafova — это зов моей души и я искренне верю, что оно станет домом для великих идей и проектов, которые сделают наш мир лучше».

Первую лекцию в стенах бутик-салона Marina Grafova гостям прочитала Анастасия Кора-Белоусова, искусствовед и гид из Санкт-Петербурга. А уже 12 октября здесь пройдет первый урок авторского обучения для юных леди «Мэрри Поппинс возвращается». Ведущая курса имиджмейкер, стилист Ирина Цатурян пригласила посетить открытый урок и рассказала о том, что ждет девочек: всего 10 обучающих модулей, рассчитанных на 9 месяцев, среди которых – этикет, осанка, мода, образ, питание и многое другое.

Свои пожелания со сцены выразил Марине председатель международного форума Brics Дмитрий Лиханчин в тренче, специально отшитом в ателье бренда. А также приехали поддержать и его коллеги — Сергей Дворянов и Шейх Салем из Дубай.

С творческим посланием к Марине обратились и актеры из ГИТИСа Степан и Иван Локшины, прочитав стихи к женщине, как напутствие на ее новые вдохновения и свершения.

Мероприятие посетили предприниматели, звездные гости, стилисты, блогеры, журналисты: Алена Гусева,  Виктория Истина, Оксана и Анастасия Рубленко, Ольга Власенко, Евгения Лясникова, Алексей Кучеров, Евгения Ярушникова, Надежда Корецкая, Валерия Святкина, Ева Искусных, Лика Левитан, Анастасия Боркан, Людмила Курбанова, Ангелина Павлова, Анастасия Кан, Александр Басманов с супругой и другие.

Партнером мероприятия выступил косметический бренд «Анна Шарова» — почти 9 лет он помогает женщинам справляться со всевозможными запросами, касающимися лица, тела и волос – от акне до возрастных изменений.

Информационными партнерами стали телеканал Music Box Russia, а также глянцевые журналы Babyer и Avenue Vip.

Бренд Marina Grafova существует с 2021 года и ранее был представлен в ЦДМ И ТРЦ «Ривьера». Теперь, расширяя свои горизонты, пространство в Гостином дворе станет не только домом для модных авторских вещей и ювелирных украшений, но и пространством для творчества, обучения, коллабораций, фото- и видео-съемок. Бренд открыт к обсуждению новых идей и взаимодействий. Дизайн-проект пространства создала и воплотила дизайнер и художник Кристина Моро.

 Сайт бренда https://marinagrafova.com

 Фото: Дмитрий Янковский