ВЕСЕННИЙ БАЛ

ВЕСЕННИЙ БАЛ
РЕКЛАМА
Лапино

20 марта в театре «Школа современной пьесы» состоялся третий, ежегодный NEW GENERATION SPRING BALL — «Весенний бал — 2023».  Без всякого преувеличения Бал стал одним из самых ярких и престижных мероприятий этой весны. В роскошном зале театра «Школа современной пьесы», в самом центре столицы, зрителей и гостей ожидало необыкновенное путешествие в загадочный мир Востока! Впервые в Москве прошел показ лучших образцов роскошной одежды от златошвеек Модного Дома «Бухара» Муяссар Темировой, которая уже много десятилетий является хранительницей традиций старинного златошвейного мастерства Республики Узбекистан. Также, настоящий спортшик — удобные модели детской спортивной одежды –  был представлен брэндом CHANCE TO PLAY от дизайнера Яны Тарасовой-Азевич. Итальянский торговый дом RASCHINI представил свое Fashion show, а бренд верхней одежды «Golden Prices» представил новую коллекцию «Весна-Осень — 2023». Это больше, чем просто верхняя одежда. Эксклюзивные косухи из телячьей кожи премиум-класса, тренчи с необычными деталями и другие авторские модели стали эффектным и одновременно практичным элементом гардероба каждой женщины. Дизайнер бренда — Алина Асаинова.

Всего модных показов было четыре, что является очень неординарным решением организаторов бала. А между модными шоу зрители наслаждались великолепной музыкальной программой с участием звезд российской эстрады. Дуэт Аллы Омелюты и Владимира Брилёва, который, кстати сказать, как и всегда, был распорядителем и ведущим бала, покорил всех, кому в этот вечер посчастливилось попасть на этот роскошный праздник. Антон Зацепин «зажёг», исполнив целых три своих новых песни, а музыкальные подарки от воспитанников Академии — Diamond Kids — это всегда интересно и неожиданно, ребята уже много лет радуют своих зрителей новыми музыкальными находками.

Организатором мероприятия выступила Академия стиля Diamond Kids @ diamond_kids_official под руководством Елены Эпельбаум. Продюсером мероприятия стала Ольга Власенко @Vlas_producing.

Самые маленькие участники шоу получили сладкие подарки от партнеров бала — Дома шоколада «VioChoco», подарки от компании Holich и сети салонов «Кенгуру». Взрослых участников, гостей и почетных гостей бала организаторы порадовали подарками от партнеров — клиники на Покровке ARMEDIC, ювелирного дома Daniel Malaev Jewelry и винотеки АлкоЛайнер.

Информационными партнерами бала выступили: журналы Dessert report, Bonjour, BABYER magazine, CoolStars, Piccolo, Гордость нации, НА РУБЛЁВКЕ life, Академия моды, world fashion magazine и газета НА РУБЛЁВКЕ life, а также TV каналы Planeta TV, PERSONO, new street media group и Intermoda.Ru.