Театральная афиша Москвы
Концерт балета Игоря Моисеева Зал Церковных Соборов. Храм Христа Спасителя
Музыкальный проект «Имена на все времена». По числу гастролей Балет Игоря Моисеева занесён в «Книгу рекордов Гиннеса», как ансамбль, побывавший в более чем 60 странах. В репертуаре коллектива около 300 произведений, созданных Игорем Моисеевым, начиная с 1937 года. При этом каждое последующее творение великого хореографа было непохоже на предыдущее, и все они были и остаются чистейшими источниками магии искусства. На этот раз москвичам и гостям столицы представляется возможность познакомиться с уникальными шедеврами из цикла «Танцы народов мира», который включает такие виртуозные номера, как русский танец «Лето», «Калмыки», «Городская кадриль», белорусский танец «Бульба», молдавская сюита «Хора», венесуэльский танец «Хоропо», танец аргентинских пастухов «Гаучо», венгерский танец «Понтозоо», греческий танец «Сиртаки», «Танец казанских татар», «Китайский танец с лентами» и т. д. Зрители также увидят редко исполняемые номера. Апогеем концертов станет, безусловно, легендарный моисеевский танец «Яблочко».
Художественный руководитель ансамбля — народная артистка России, лауреат премии Правительства РФ Елена Щербакова.
«Волки и овцы» Мастерская Петра Фоменко

Комедия в пяти действиях Александра Николаевича Островского «Волки и овцы» была написана 150 лет назад, впервые поставлена в Александринском театре Санкт-Петербурга 8 декабря 1875 года, а на следующий день состоялась её премьера в Москве, в Малом театре. Новая постановка, отличаясь исключительной бережностью по отношению к произведению классика, тем не менее расставляет в нём свои акценты и открывает совершенно новые грани. В ней слились воедино добрый юмор и откровенная сатира, переливы света и некая фрагментарность пространства, лёгкая грусть и поэзия, казалось бы, давно забытой атмосферы русской усадьбы.
Великий русский драматург Александр Николаевич Островский, творчество которого стало важнейшим поворотным этапом развития национального театра, создавал злободневные, остросоциальные произведения, многие из которых и сегодня, через полтора столетия, не потеряли своей актуальности. Поэтому ассоциации с современностью, вовсе не подчёркнутые режиссёром, возникают сами собой.
Внимание! Чтобы попасть на спектакль, необходимо заранее заказать билеты. Тогда вы сможете забронировать столик, выбрать напитки и закуски, и к назначенному времени (перед началом спектакля или в антракте) столик будет сервирован.
«Спасти рядового Гамлета» Театриум на Серпуховке

Гастроли Санкт-Петербургской труппы в Москве. Лихо закрученный сюжет этой комедии начинается с едва не сорвавшихся гастролей. А дело было так: актёры приехали в маленький городок, чтобы играть «Гамлета», только вот сам Гамлет до города не добрался. Кошмар, ситуация почти безвыходная! Уже ночь на дворе, а завтра спектакль. Что делать? Однако проблема, вроде бы, разрешается. Оказалось, что в гостинице, буквально в соседнем номере, проживает известный артист, который готов прийти на помощь. Правда, наутро выяснилось, что артист этот «Гамлета» вообще-то не читал. Но отступать поздно, придётся выкручиваться.
«Спасти рядового Гамлета». Комедия в двух действиях. Постановка Народного артиста Российской Федерации Юрия Стоянова.
Внимание! Чтобы попасть на спектакль, необходимо заранее заказать билеты. Тогда вы сможете забронировать столик, выбрать напитки и закуски, и к назначенному времени (перед началом спектакля или в антракте) столик будет сервирован.
«Онегин» Дом музыки

Музыкальная интерпретация классики. Безответная любовь начитавшейся романов девочки к столичному франту, глупая ссора между двумя изнывающими от скуки бездельниками, приведшая к трагедии, дворянский гонор и деревенские сплетни… Вся эта история была бы тоскливо-банальной, если бы гений великого Пушкина не вдохнул в неё искристый юмор и лёгкую печаль, едкий сарказм и мудрость тонкого наблюдателя.
Авторы постановки постарались бережно отнестись к пушкинскому слову, сохранить сюжет, дополнив его острыми, современными комментариями. На сцене всего четыре персонажа. Иногда они интерпретируют сюжет, иногда — комментируют. В результате знакомые со школьной скамьи строки пушкинского романа воспринимаются совсем иначе. Равноправным героем постановки стала музыка. Она не является фоном и не «создаёт атмосферу», она —двигатель этой истории, её энергия. В спектакле заняты Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Ирина Пегова и Сергей Шнырёв. Вместе с ними на сцену выходит ансамбль «4:33».
Режиссёр-постановщик — Наталья Семёнова, аранжировка — Денис Калинский, представление идёт без антракта.
«Дон Кихот» Государственный Кремлевский Дворец

Балет впервые был поставлен Мариусом Петипа более полутора веков назад — в 1869 году. Сюжет спектакля, как понятно из названия, основан на бессмертном романе Сервантеса. Впоследствии он обрёл новую жизнь благодаря выдающемуся русскому балетмейстеру Александру Горскому. Именно его драматургически выстроенная, виртуозная версия стала основой для творчества ведущих балетных трупп мира. «Дон Кихот» Минкуса — один из самых популярных классических балетов. Темпераментный и яркий он раскрывает перед выдающимися танцовщиками широчайшие просторы для творчества. Именно поэтому в искромётной роли Китри в разные годы выступали такие звёзды, как Екатерина Максимова, Надежда Павлова и непревзойдённая Майя Плисецкая!
Либретто Мариуса Петипа в редакции Владимира Васильева, хореография Александра Горского. Хореограф-постановщик — народный артист СССР, лауреат Государственных премий СССР и России Владимир Васильев. Художники-постановщики — заслуженный деятель искусств Российской Федерации Виктор Вольский, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Рафаил Вольский. Спектакль идёт в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижёр — заслуженный артист России Сергей Кондрашёв.
«Руслан и Людмила» Государственный Кремлевский Дворец

Балет был создан по мотивам поэмы-сказки А. С. Пушкина на музыку одноимённой оперы М. И. Глинки. Здесь всё по классике: в драматургии и хореографии ощущается ироничная лёгкость пушкинского стиха, а волшебство переплетается с реальностью. Незабываемые «Преданья старины глубокой», рассказанные на языке классического танца, не потеряли своей значимости. Мы верим в любовь Руслана и Людмилы, в похищение девушки злобным колдуном Черномором, в соперничество трусливого Фарлафа и гордого Ратмира — претендентов на руку и сердце прекрасной киевской княжны.
Бессмертная музыка Глинки в спектакле не выступает в роли аккомпанемента, а ведёт артистов и зрителей за собой к счастливому финалу, где побеждают отвага, верность, справедливость и богатырская сила.
Либретто Андрея Петрова, хореограф-постановщик — народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров. Художник-постановщик — Марина Соколова. Оркестровая редакция — Владимир Качесов. Спектакль идёт в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижёр — заслуженный артист России Сергей Кондрашёв.
текст: Лев Веснин
